среда, 3 июня 2015 г.

Шапочка и ИГ

Всем огромный привет!
Поздравьте меня, я стала обладателем нового телефона! Ой, как непросто было доказать мужу, что ноутбука мне недостаточно. Он-то интернетом пользуется, только чтоб погоду проверить (у нас, кстати, похолодало((). Приближающийся день рождения помог))))

Первые два дня я с телефоном была как мартышка и очки. Включить не могла, где номер набрать не знала, сегодня обнаружила, что камера пленкой заклеена(а я было расстроилась, что фотографии совсем позорные получаются).
Зато теперь у меня счастье, почту читаю на телефоне, можно оперативно ответить. Как же это удобно! Сколько времени и нервов экономится)))))
И, конечно же, зарегестрировалась во всеми нахваленном инстаграме))))   Так что заходите!


И вот новенькая шапочка на голову 45-47 см. Продается.




Всем хорошего дня!

15 комментариев:

  1. Вот здОрово, поздравляю!!! Юль, только не покидай блогер. А то уже много людей "пропало" в сетях ИГ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я в блоге не очень часто пишу, думаю он не пострадает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ну вот всё то же и туда же. Вчера только мой муж принёс и мне телефон взамен на утонувший (хотя наверное больше подходящий для ИГ) и я тоже себя чувствую как мартышка и очки, так что мы с тобой в этом деле ДРУГИ)))
    Юленька, а вообще конечно поздравляю с приобретением! Новых работ тебе и хороших продаж!!!
    Шапочка замечательная! Это я так поняла мартышка?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так тоже в иг регистрируйся!!!
      Шапочка предполагалась медведем. Но со стороны веднее))))

      Удалить
    2. Я пока в раздумье, надо мне туда или нет)
      Ой, Юля, ну тогда надо обязательно ещё шапочку-мартышку, так сказать для контраста!

      Удалить
  4. Юля я тощусь от Ваших шапок зверушек!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новым телефоном! Шапочка прикольная!

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно получать подарки. С обновочкой. Шапка супер, у тебя классно получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с подарочком))) А шапочка как всегда дивная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, хороший Зверик!
    Поздравляю с телефоном и с выходом на новые маркетинговые просторы. Покоряй и радуйся!!
    П.С. На слово "Продается" добавь ссылку на магазин на ЯМ или на электронку свою, многим проще - сразу тыкнуть и оформить заказ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Оксаночка, милая, спасибо тебе огромное за подсказки!

      Удалить