понедельник, 25 марта 2013 г.

Обо всем понемногу...

Всем-всем ПРИВЕТ!!!! Долго, очень долго я не посещала блоггер! Пропустила кучу ваших постов и рукоделок.
А причина очень простая - у меня напрочь пропало вдохновение! Не хочется ни шить, ни вязать, ни клеить((( Сначала я отнеслась к этому спокойно, с кем не бывает, потом настороженно. А теперь я схожу с ума от безделья! Жизнь потеряла прежние краски, в голове не копошатся тысячи идей и планов. Со мной, конечно, и раньше случались такие простои, но сейчас как-то совсем грустно...

За то время, что я пропадала, у меня сломался ноутбук. Он был уже стар и не выдержал нагрузки. Пришлось позаимствовать у брата нетбук. Но с ним особо ничего не сделаешь, тормозит, да и программ нужных нет.
Мой сынок Федя начал говорить. И теперь каждый день нас смешит своими словечками и умозаключениями.
Я впервые съездила на балет и мне ОЧЕНЬ понравилось! Кто бы мог подумать, что я люблю балет!))))
Правда я все же недавно сшила очередные штанишки сыну, ничего в них примечательного нет, кроме ткани. Надеюсь, когда-нибудь их выложить в блог. Для памяти.

Все остальное время, я занимаюсь творчеством с сыном (хоть ребенок не страдает). Клеим, лепим, рисуем. В основном я, а сын только говорит, что ему смастерить. Спросила у педагога в центре, куда мы ходим на занятия, оказывается для его возраста это нормально. Ребенок уже хочет создать что-то определенное (а ни как раньше каляки-маляки), но сам не может, поэтому просит родителей.

Фотографирую я не часто. На 8 марта прабабушкам мы сделали вот такие открытки.


Это Федины любимые дорожные знаки - мы их и клеим, и рисуем, и лепим... Причем в машинки сын практически не играет, а знаки ему безумно нравятся. Около светофора на улице, наверное, часами стоять может!))) Это лишь малая часть сохранившихся))))

Знаки запомнил, а буквы забыл...
А я в свою очередь поняла, что правила дорожного движения мне не осилить. Не смотря на то, что я даже на ночь читаю сыну книгу про правила, я ничего запомнить не могу, и постоянно приходиться искать как называется тот или иной знак.

Эта абракадабра все навсего улитка - первый "понятный" рисунок сына. Он сам сказал, что это улитка. Помялся листик правда....


Любимая игра - теремок. Федя строит их из всего, что под руку подвернется, больше похоже на свалку. А этот теремок я ему построила. Обратите внимание на обязательный атребут - труба с дымом!)))) Правда через минут приходит либлеть (медведь) и все рушит и нужно заново строить.



Вот так и проходят мои дни.

Девочки, желаю вам огромного ВДОХНОВЕНИЯ!!!! Пусть оно вас никогда не покидает! Без него так скучно жить...

36 комментариев:

  1. Привет! Привет!! А говоришь нет вдохновения! Вон как интересно с ребенком время проводишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Куда уж там, целыми днями клею-вырезаю, по второму кругу уже пошла некоторые аппликации делать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка! Я заметила, что тебя так долго не было!!! Теремок расчудесный, сама подобные строю по сто раз на дню. Рисунок волшебный и абсолютно понятный. Я желаю тебе счастья и радости. Вдохновение тебя не покидало: просто пребывает пока в другой форме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне очень приятны твои слова!
      Интересно, а когда дети начинают сами себе теремки строить?)))))

      Удалить
    2. Юль, нам 4 и я до сих пор помогаю строить такие домики. Это у нас больница, конура, берлога и т.д. На подстилку идут все пеленки(штук 10), одеяло, плед. Хорошо что еще подушки перестала брать, а то стены были из подушек))) Такая свалка получается и попробуй только взять хоть одну пеленку - сразу жадиной-говядиной обзывает)) А если у бабушки гостим, то все ее подушки(7шт) оказываются на полу(стены), сверху крыша из 3пледов, а внузу одеяла сложенные. Место остается только для лежания. Все это добро разбирается только перед сном

      Удалить
    3. Мда... самое главное не показывать все возможности домашней утвори, а то реально свалка получиться. Я сейчас даже жалею, что построила ему теремок... До этого сам что-то строил, просто из табуретки, коробки, полотенца... в общем свалку делал))))

      Удалить
  4. Ура, с возвращением, очень соскучилась!
    Как не творишь- вон как с ребёнком мастерите....ох уж этот либлеть:)
    Рисунок супер-умница (это я как учитель рисования говорю)
    а штанишки обязательно покажи!
    Очень жду в гости!
    Удачи и творческих успехов!!!
    ЭЭЭХ тож хоцу на балет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за похвалу! Да, я уже два раза съездила на балет, надо еще билеты купить.
      Обязательно зайду!!!!

      Удалить
  5. Юля, замечательный пост! Рада, что ты написала! По поводу вдохновения сама знаешь, я тебя понимаю и как же без него плохо.(
    А с Федей вы классно играете. такие убежища мои дети тоже строят, веселуха.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а улитка вообще шикарна, у меня Иринка рисует голову, а на ней глаза каждый из которых гораздо больше головы:)))

      Удалить
    2. Спасибо, Машенька! У меня Федя больше ничего понятного не рисует, голову я ему помогла нарисовать. А "дым с трубой! - непременный атребут, вот до чего зима ребенка доводит!))))

      Удалить
  6. Юлечка, я тоже ждала твоих постов, и как же радостно, что ты написала!
    У меня тоже вторую неделю нет ни настроения, ни вдохновения(( Но, я все-таки надеюсь, что с приходом солнечной весны все вернется на свои места! Пусть и твое вдохновение проснется вместе со всей природой! Может , тебе нужны какие-нибудь новые яркие впечатления...Ты давай не хандри и не грусти!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Уж и не знаю, когда ждать это вдохновение! Зато книжки есть время почитать, погулять и т.п.

      Удалить
  7. Юля, вдохновение вернется!!! У меня тоже небольшая пауза, верю в солнышко и весну!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Вроде на след неделе весна должна нас порадовать!)))

      Удалить
  8. ну, наконец-то! УРА!!!
    Юля, я так рада видеть-читать тебя здесь!
    ты замечательно проводишь время! и не грусти, что нет вдохновения и минуты свободные проходят зря (как может быть кажется).
    у тебя все в порядке - ты с ребенком! и Федя счастлив! мои бы тоже так хотели бы, уверена! но их мать с музой застряла....)))
    чудесные все ваши поделки - и открытки, и знаки, и рисунок, и супер-теремок с трубой! :))))
    обнимаю тебя!
    не пропадай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюточка, за такие добрые слова!!!! Да, хотя бы ребенок при творчестве!))) Надо бы ему тоже обои предоставить для рисования, как у вас.

      Удалить
    2. Юль, у нас не обои, а такой рулон бумаги, продается в Икее, в отделе, где все для рисования, для детей.
      творите! :)

      Удалить
    3. ААА, видела я эту бумагу. Жалела, что в моем детстве такой не было...))))

      Удалить
  9. Юля, рада что ты появилась!!!
    Огромное спасибо за новогодний сюрприз! В феврале была дома, все забрала, теперь змейка живет в Кракове!
    Будем с нетерпением ждать новых постов, ваши с Федей поделки супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что сюрприз понравился.

      Удалить
  10. Ой, от трубы в ауте - такая смешная))))
    Юля, очень тебя понимаю относительно вдохновения. Но зато вы с сыном так замечательно проводите время))) Это тоже важно!!! Может быть даже важнее всего!
    Тем не менее пост получился замечательным)))
    Желаю тебе новый комп и кучу идей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятны твои слова! Да, сынок - это главное. А вдохновение придет. Когда-нибудь...

      Удалить
  11. Юля, с возвращением! Творческий кризис у всех бывает, рада, что ты опять с нами! Поздравляю Фёдора с его первыми словами, совсем взрослый стал )

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением!!! А то я уже начала волноваться))) Поделки здоровские!)))А особенно труба с дымом понравились)))) вот надо ж так придумать))) я в детстве такие домики строила,что потом жалко было разбирать, поэтому они неделями стояли)))
    У меня вот тоже с вдохновением туго(( сейчас ничего не делаю, книжки читаю( в блоге показываю старые работы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на книги налегаю, их тоже когда-то читать нужно!

      Удалить
  13. Юля, очень рада тебя твоему появлению! Вот теперь-то точно скоро весна придёт :)))
    А насчет вдохновения - значит так надо,так свыше задумано, и ноут неслучайно сломался - ты сейчас нужна семье! Вот Феде заговорил - такое чудо! у меня муж довольно молчаливый, так Олеся когда заговорила, стала моей "подругой" :)))
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, действительно, сынишкины разговоры просто чудо расчудесное. Даже и не знаю над чем раньше так смеялась))))

      Удалить
  14. Юля, с возвращением! Давно не было у тебя постов,не рукодельничала, но ничего, зато больше времени уделяется Феденьке. Он то наверное безумно рад общению с мамой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Так рад, что ни на шаг не отходит! Период, наверно, такой.

      Удалить
  15. Уряяя, уряяяя, Юлька вернулась)))))) Да фиг с ним с вдохновением, появляйся просто так, про сына рассказывай и про себя тоже)))) Вернется, куда оно денется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, СПАСИБО, тебе! Ты всегда такой позитив даришь!

      Удалить
  16. Юля, с возвращением!!! Очень приятно снова читать твои посты!!! Никакой хандры, вдохновение скоро вернеться, все дело в погоде думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! И так все просто супер, с такой-то теплой погодкой!)))

      Удалить