суббота, 20 октября 2012 г.

Искалки - машинки

Всем привет! Вчера узнала, что одному знакомому малышу сегодня исполняется два года. И быстрее кинулась шить сувенир - искалку. Сама балдею от этих игрушек, мне кажется, что они всем нужны))) Не знаю, что думают по этому поводу одаряемые.
Вот никак не получается их впрок нашить, всегда в последний момент так, что и сфотографировать не успеваю. Тут кое-как, перед самым выходом сфоткала.
Сшила сразу две. Не очень удачные. Капот слишком длинный, игрушки от туда выковыривать сложновато. Но непривередливому мальчику Сереженьке игрушка приглянулась))))



Машинки маленькие, длина где-то 14 см. Сшиты из флиса. Я тут выяснила, что флис бывает потолще и потоньше. А я то думаю, чтож у меня игрушки не выходят, оказывается флис тонкий, и прозрачную пленку мне не удается ровно пришить. Поэтому все мои искалки голубые, как Федины штанишки и шапочка))))

34 комментария:

  1. Юль, я вот тоже думаю, что искалки нужны детям в любом возрасте, даже взрослым школьникам, да даже и не только детям, ведь так интересно их перебирать. Сама тоже хочу сшить несколько штук, да все никак. Ты такая молодчина, обо всех думаешь, искалки здоровские! Юль, сколько бисера ушло на одну искалку? Еще не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! На одну искалку примерно один пакетик бисера, даже меньше. Но они маленькие.

      Удалить
  2. Как интересно, первый раз такую игрушку вижу. Надо бы такую сделать своей, да материалов и штучек всяких таких нет. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, спасибо. Это достаточно распространеная игруха. Материал можно любой взять, прозрачная пленка - это плотный файл. Штучки - зто в основном пуговицы, киндеры мелкие, немного бусин.
    Честно говоря сама уже не знаю, что в них пмхать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я уже подумала что можно по экспериментировать. Только вот как файл будет себя вести при вшивании?

      Удалить
    2. Нормально))) Файл по качеству как упаковка-чемодан от пледов. Мягенький такой. (просто бывают еще какие-то "хрустящие")

      Удалить
  4. Миленькие машинки:))) А длинный капот - это более высокий уровень сложности:) для детей постарше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!!! Потом улитку сделаю, чтоб еще сложнее было)))) Пусть детки развивабтся))))

      Удалить
  5. Какие клевые машинки!!! Супер!!!

    Юль, заходи ко мне на конфетку http://lenulya.blogspot.com/ ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля какая ты умница!!! Столько всего "натворила"))) Я не успеваю к тебе заходить))) Машинки чудо и про капот у меня таже идея с уровнем сложности сразу пробежала) А сумочка какая красивущаю, и резиночки всегда нужная вещь. Очень красивые рукоделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я сама иной раз в интернет не успеваю заходить.

      Удалить
  7. Такие игрушки очень нужны деткам разного возраста и полностью согласна с Машей, что и взрослым они будут полезны, чтобы расслабиться :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Безумно приятно тебя видеть!

      Удалить
  8. Я прям тащусь от твоих искалок, Юльчик, повторюсь - сама б играла))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. тож такой срочно надо сшить пелмяннику и Тасюндре. красивые машинки! ретро)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, машинки здоровские! Вот насмотрюсь на тебя и тоже возьмусь такую делать :)
    А на счет флиса я с тобой согласна. Долго не могла понять, почему у меня игрушки не все красиво набиваются. А потом купила толстенный флис, и увидела разницу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Причем в магазине все висят в одном ряду под одним названием!

      Удалить
  11. Юля,машинки забавные!!! Здорово ты их шьешь, малышу хороший подарочек!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, СПАСИБО вам всем огромное! Мне очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, машинки замечательные и капот очень хорошая вещь, это ведь как интересно от туда вещички искалки выкавыривать, пальчикам хорошая работа!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Малышня пока только рассматривает, что внутри, а мамы выковыривыют из капота детали)))

      Удалить
  14. вот уже вторую партию искалок сшьешь а я все никак не доберусь, все в планах (Настенка вырастет пока соберусь :). Юль, а внутрь рис или бисер лучше ложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да все равно что класть. Просто дешевый бисер нелегко найти. Для себя и пропареный рис подойдет.

      Удалить
    2. Юль, еще вопрос, флис или фетр брать? тонкий или толстый?

      Удалить
    3. Флис, лучше потолще, легче шьется.

      Удалить
  15. Юля, прими и от меня похвалу: МОЛОДЕЦ! здОрово на пороге шить, ага! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кем поведешься....
      С тебя, Анют, пример беру)))

      Удалить
  16. Какие классные игрушки!!! Молодец что так быстро их сделала, сфоткала и про нас не забыла - показала! Я такие первый раз у тебя увидела, теперь вот думаю что надо бы и себе сделать.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, замечательные машинки! Я тоже думаю, что искалки детям в любом возрасте интересны! )

    ОтветитьУдалить