понедельник, 25 июня 2012 г.

Почти тур выходного дня)

Привет. Сегодня я впервые побывала на пасеке. Муж устроил мне настоящею экскурсию. Леша мне показал село Алакаевку, рядом с которым располагается пасека. Заехали на святой источник, умылись и набрали воды.


Потом он показал мне место где давным давно было село, в котором жил его дед. Сейчас ничего не говорит, что когда-то здесь жили люди,а было 300 домов. Только осталось старое кладбище, где большая часть крестов накренились и повалились. Мы нашли могилу Лешиной прабабушки, а прапрабабушки не смогли.
В окрестностях Алакаевки очень красиво. Кругом поля, луга, холмы, леса. Причем Леша знает практически все названия лесов(я, честно говоря, не догадывалась, что лесам и лесочкам дают названия).  Очень много родников. Аромат травы и ягод непередаваемый!
На пасеке мы пили чай из богородской травы (моя любимая травка) и репешка (Лешина любимая трава). Любовались природой, слушали пение птиц и жужжание насекомых.


А еще буквально в 20 метрах от пасеки растет много ягод. Мы насобирали небольшое ведерко. Эх, и обожаю я это дело! Могу часами ходить, бродить, ползать, собирать ягоды, а самые аппетитные сразу есть). Но надо было возвращаться к сыну.


Специально для мужа, я еще в начале лета сделала мини фотоальбом, чтоб он особо по нам не скучал. Решила сфотографировать. Он, конечно, немного поистрепался (наврно часто просматривался). Здесь живет и пчела тильда).

15 комментариев:

  1. Юля, как же здорово! Обожаю такие места, а собирать землянику в лесу -это моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да, всем иногда нужна природа и уединение.

      Удалить
  2. Ой как здорово..и всё с такой любовью рассказано! Красота природы неописуема а альбом просто великолепный! счастья и любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо тебе огромное за добрые слова!

      Удалить
  3. Юля, давно не заходила, как-то с этим отдыхом я тоже немного потерялась, а тут смотрю твои замечательные фото и восхищаюсь!!! Ну какая красота в каждой фотке:))) И пчелки и земляника!!! Ну прям вкус детства и лета:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А я то как восхищаюсь твоими фотками....

      Удалить
  4. Юля, какая красота! Замечательный отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, иногда такой отдых просто необходим) Сама очень рада, что съездиа!

      Удалить
  5. Отличные выходные! Лето, природа, пчелы, земляника... Что еще для счастья нужно!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отсутствие оводов и комаров?))) Да, Тань, счастье там живет)))

      Удалить
  6. Юля, как красочно рассказала. Вот теперь и мне захотелось, и землянички, и медку, и запаха полевых цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы тже с удовольствием туда еще поехала. На природе душа отдыхает)

      Удалить
  7. Какая красота, Юля. Я вот на пасеке ни разу не была:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая земляничка!!!! У меня после "голодной" больницы слюнки прям потекли)))

    ОтветитьУдалить
  9. До чего аппетитные ягодки!

    ОтветитьУдалить