вторник, 12 июня 2012 г.

Болшое путешествие маленького человека

Всем привет! Вот я и вернулась! Ужасно соскучилась по рукоделию и рукодельницам. За неделю столько всего наверное насотворяли, смотреть не пересмотреть)
Ездили мы совсем недалеко, в Пензенскую область к моей бабушке. Но для сына двенадцать часов пути настоящее путешествие! Которое, кстати говоря, он отлично перенес)))


Бабушка у меня живет в глухой деревне (когда-то процветающем селе), ни машин, ни дорог, да людей раз два и обчелся. Но мне, городскому жителю,  в деревне очень уютно. Просыпаться от Феденых воплей под песни петухов, засыпать под песни соловьев. Трава зеленая-зеленая. А ароматы цветов и скошенной травы я готова вдыхать вечно.
К сожалению, мне не удалось позаниматься огородными делами, так как с Федей некому было сидеть. Единственная моя помощь в сельскохозяйственных делах - это кастрация хряка, операция прошла успешно)))
Рукоделия я с собой никакое не брала, пока сын спал, я отстирывала горы запачканных одежек просто наслаждалась природой и тишиной. В остальное время знакомила сына с местными "достопримечательностями" и развлекала его как могла. Так радостно наблюдать как малыш познает новый для него "деревенский" мир! Куры и бочки с водой - самое любимое! По пять раз на дню мы ходили проверять яйца в курятнике (там кстати и ласточки себе гнездо строят))), догоняли кур, кошек. Потрогали живых карасей. Поездили верхом на бензопиле. Кидали дрова в костер. Да мало ли ВАЖНЫХ дел у человека?))) Вот несколько "деревенских" фотографий.


На последней фотографии мой двоюродный братец проказник. Недавно от нечего делать, покрасил кнопочку на телефоне сестренки лаком для ногтей. Опомнился. Испугался, что влетит, и побежал отмывать телефон под краном с "Фэри" ))))
Теперь побегу смотреть кто что сотворил за неделю. Столько планов и желаний накопилось! Руки чешутся. Не знаю пошить или поскрапить сначала? Хочется все и сразу. Самое главное сына вовремя спать уложить...))) 

23 комментария:

  1. С приездом!!!
    Замечательное путешествие!
    хорошо в деревне летом... )))
    молодец, что отдохнула (ничего не брала с собой), теперь с новыми силами в путь! ...часов до трех утра..))))

    а у меня не на что смотреть, ничего не выкладывала... что-то надо фоткать, что-то в процессе, а что-то показывать пока нельзя (талисман от МарииВлади, например). а вчера у нас в семье (со стороны мужа) девочка родилась (после четырех-то парней-внуков, ВНУЧКА). так я на радостях матрасик с подушечкой сшила в розовых тонах (по их заказу, правда), и еще один комплект такой же, но еще неродившемуся пока дитю.
    ух, наговорила я тебе...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, да ты, я смотрю, без дела не сидишь! Поздравляю с племянницей))) У нас тоже кругом одни мальчишки, девочек знакомых мало, а так иногда хочется что-нибудь розовое и с бантами пошить). Мне тоже фотографировать часто лень, но я беру себя в руки и... Так что давай фоткай девчачий комплектик (не представляю, что за матрасик?), очень интересненько!!!!!!

      Удалить
    2. самый наипростейший матрасик - грубо говоря, обшитый тканью синтепон.
      за поздравление спасибо!

      еще забыла написать в первом комменте: ну, ты, мать, даешь, кастрировать хряков на отдыхе... это какой напряг-то!...
      а вообще, я в восхищении от людей, особенно моложе меня, которые лечат людей и животным делают операции... или я до сих пор еще девочка, несостоявшийся человек...)))

      Удалить
    3. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ань, вот насмешила! Можно подумать, что человек состоявшийся, это тот, который кастрировать умеет))) Это ж просто моя работа.

      Удалить
  2. Юля, с возвращением вас!
    Думаю, ничего-не-делание положительным образом скажется на творческих идеях.
    Юль, сначала поскрапить для разгона, потому сшить что-нибудь грандиозное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот одну идею уже пытаюсь осуществить)Голова конкретно отдохнула, но к концу отдыха автоматически нача придумывать что бы сотворить. В шитье сразу вдарилась)))

      Удалить
  3. Юля, с возвращением! С огромным удовольствием прочитала рассказ об отдыхе и просмотрела фотографии. "Купающийся Федя" - фото супер!!!
    Не по наслышке знаю как хорошо в селе летом!
    Жду новых рукодельных творений :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Уже начала творить!)))

      Удалить
  4. С возвращением!))) Фотографии очень красивые! ))) Теперь претворяй свои планы в жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! А ты что не на защите диплома?

      Удалить
    2. А я уже защитила!))) У меня 5,красный диплом будет)))

      Удалить
  5. Юля как я соскучилась!! Поездка вижу удалась, свежий воздух, курочки, травка так здорово! Позитивные фотки! Так хорошо пожить недельку в глухой деревне- экзотика! Юль приезжай в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а я то как соскучилась! Сижу шью что-то новое и неизведаное) Не знаю получится ли. Маш, как только будет с кем Федю оставить, обязательно приеду!

      Удалить
  6. С приездом! Вот и славно что хорошо съездили! Фото просто великолепные, сразу вспомнила детство и лето у бабушки (пусть земля ей будет пухом)!
    Ты с ромашкой в волосах красавица!

    Юль, а ты у нас ветеринар, да?я что-то пропустила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Алена, я тоже в деревне в детство впадаю. Все каникулы там проводила. Кругом воспоминания... Ромашки такие классные, а фотографировать меня некому, пыталась научить братика, что-то не очень получилось)

      Да, Ален, ветеринар. Правда думаю, может на кого-нибудь другого подучиться, пока дома сижу. Что-то неохото больше работать в клинике.

      Удалить
  7. Юля, когда прочитала про кастрацию хряка, то нервно сглотнула. Вспомнила про твои дивные рукодельные вещицы и покрылась испариной... Потом, слава Богу, вспомнила, что ты по образованию ветеринар)))) Как-то не приходилось в реале с ними сталкиваться близко, только с зоотехниками)))
    А фотографии изумительные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рассмешила! Я с хряками редко имею дело, просто папе подсунули за место свинки хряка, куда ж деваться) За фотографии спасибо!

      Удалить
  8. Юля, с возвращением!!!! Я уже стала переживать где ты пропала. Скорее радуй нас своими рукоделками:)

    ОтветитьУдалить
  9. Что за чудная история, фотография с божьей коровкой просто пробрала... Каким огромным и удивительным наверное кажется мир для маленького мальчишки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я тоже балдею от этой фотографии! Рада, что ты ее тоже оценила)

      Удалить
  10. Юля, какая красота!!! Я даже не могу сказать какя фотография лучше:))) Представляю как это все выглядело " в живую"! Но самая красивая это ты с сыном в ромашковом поле:))) Это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, для сына получилось, аж, целое путешествие! :)) Фото отличные!

    ОтветитьУдалить