пятница, 3 февраля 2012 г.

Счастливые морозные дни. Моя история из детства.

     Привет. На улице мороз. Сидим целыми днями с Федькой дома, только в окошко смотрим. Там наши любимые собачки ав-ававки бегают, детки в школу идут... И вспомнилась мне одна история.
      Училась я в первом классе. Мороз, причем температура такая, что не понятно идти в школу или нет. Я собираюсь учиться. Форма, фартук, двое гамашек, шубка из натуральной чебурашки, все как положено.
     Иду. На встречу мне мальчик чуть старше меня:
- Мы сегодня не учимся, потому что мороз.
Я, счастливая, бегу домой. Мама (не помню, почему она дома была):
-Ты что вернулась?
-Мальчик сказал, что не учимся.
- А вдруг он шутник!? Иди точно узнай!
Я опять пошла, благо школа близко была. На встречу старшеклассница:
- Девочка, мы не учимся!
-Точно? А вдруг мы (первоклашки-то) учимся?
-Да ты что! Беги быстрей домой! Замерзнешь!
Берет меня за руку и тащит в сторону дома. Мама:
-Ну?
-Мне девочка бооольшая сказала, что не учимся.
- Надо у учительницы точно спросить!
Захожу в школу. Вахтерша:
-Что пришла?
-Учиться...
- Мороз! Домой иди.
- Мне у учительницы надо спросить.
Учительницы не было. Возвратилась домой. К счастью маму ответ вахтерши устроил.
     
     Как вчера все было. А мама этого не помнит и не понимает зачем гоняла меня три раза в школу. Просто ответственная. И меня к ответственности приучала, наверное.
     Кстати, прогулкам мороз не был помехой. Только ребятни было во дворе маловато...

   

7 комментариев:

  1. у нас сейчас мороз под 30, а непонятно учатся дети или нет: решение об отмене занятий на директоров школ возложили. Вот и получается кто-то учится, а кто-то нет...
    Над ваше историей смеюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эти мамы....у меня тоже куча всяких историй с маминым участием. Сейчас это все так смешно, но зато есть о чем вспомнить! )))

    ОтветитьУдалить
  3. :)))))У меня почти такая же история была, только мы с мамой в мороз в школу пошли вдвоём. Вахтёрша на маму с таким видом смотрела, мол, чего ребёнка по морозу водила.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Рада, что повеселила вас немножко!

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное у каждой есть подобная история из детства "про ответственность и школу" :) Сейчас такого нет, вот смотрю по соседских мамах и детях - малейшая причина и в школу не идут! И меня такого не было. А как я сама переживала (особенно в начальных классах) когда болела, что в школу не хожу!!!

    ОтветитьУдалить